Русские видео

Иностранные видео


Скачать с ютуб Мини-Фильм "Полукровка" Оригинал сценарий

Опубликовано: 30 нояб. 2019 г. 711 782 просмотра



Скачать видео: Скачать MP3: Если кнопки скачивания не загрузились НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или обновите страницу

Спасибо всем огромное за просмотр! Пс... Пс... Да да именно ты, если ты видешь кнопачку красного цвета, то нажми на неё чтобы она стала серой, и нажми на колокольчик чтобы не пропустить моего нового видео, лю тебя

Группа в вк - https://vk.com/hazuki2019

Эмили в вк - https://vk.com/emily_fisher

ВК Хазуки- https://vk.com/id565042960

ВК Эмили- https://vk.com/id565439714
🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭
Инстаграм - https://www.instagram.com/hazuki2019/...

Инстаграм Эмили - https://www.instagram.com/emily_fishe...

Группа в Амино - http://aminoapps.com/invite/AQUSUVQYMJ

Хазуки в Амино - http://aminoapps.com/p/g0arx3

Эмили в Амино - http://aminoapps.com/p/6cqmvqc

Джун в Амино - http://aminoapps.com/p/ouu0ma

Comments
  • TeamWork • ω •
    TeamWork • ω • 6 месяцев назад (изменено) Уф... Наконец мы его сделали, это наверное наш самый большой проект🌚✨Сразу хочу сказать, что прочитайте" Дисклеймер", так вся информация Всем приятного просмотра❤️
  • •Luna Gray•
    •Luna Gray• 6 месяцев назад Здрасте круть 🔥🔥прост огонь
  • ᴀʙᴇɪʟʟᴇ ʙɪᴢᴀʀʀᴇ
    ᴀʙᴇɪʟʟᴇ ʙɪᴢᴀʀʀᴇ 6 месяцев назад Ааа 22 минуты!:О
  • Black Cloak
    Black Cloak 6 месяцев назад 20 МИНУТ ЧООООООООООООООООООООООО НУ ПОХОДУ БУДЕТ ХИТ ВСЕГДА ЧОТО НОВЕНЬКОЕ С КАЧЕСТВЕНОЙ ПОДАЧЕЙ ВЫХОДИТ В ТРЕНДЫ
  • • X ᴀ ʀ ɪ ᴋ •
    • X ᴀ ʀ ɪ ᴋ • 6 месяцев назад Когда хотела,чтобы был чёрный текст🌚👏🏻
  • †иисус 2.0†
    †иисус 2.0† 6 месяцев назад респект! очень круто! ещё и 22 минуты, молодец! но тебе всеровно нужен отдых!
  • Ирина Юнда
    Ирина Юнда 6 месяцев назад УРААА 40 К
  • Čøfēéķ
    Čøfēéķ 6 месяцев назад (изменено) Кто-нибудь может подсказать как называется песня которая играла на минуте 8:20
  • •мятᴀ• Фокс
    •мятᴀ• Фокс 6 месяцев назад Сериал идеален, мне понравилось, ты самая лучшая гаччатуберша❤️❤️❤️✨✨✨✨
  • ĂʟӍάƷ Yoi
    ĂʟӍάƷ Yoi 6 месяцев назад 廾ᎯZนҡĭ • ω • гони мне ещё таких видео :> ШИИП
  • SIMORY
    SIMORY 6 месяцев назад Сделай проду + с детьми пожалуйста, я ещё не кого так не просила! 😚😚😚😚☺️☺️🤗🤗🤗🤩😍
  • It's SHarlLoTTa
    It's SHarlLoTTa 6 месяцев назад 8:16 как песня называется пожалуйста скажи-^-
  • Alicha
    Alicha 6 месяцев назад ходожник где?просто интерестно
  • _Lynтиk_ TV
    _Lynтиk_ TV 6 месяцев назад В гаче: фууу ты негритянка не подходи к нам В риле: Воуууу ГО дружить🤘
  • ꧁KaVaI꧂
    ꧁KaVaI꧂ 6 месяцев назад Это не сериал а фильм
  • ꧁KaVaI꧂
    ꧁KaVaI꧂ 6 месяцев назад Кино епта
  • Milana Kuzhachmetova
    Milana Kuzhachmetova 6 месяцев назад Что такое полукровка
  • Kirill ლՏკՄ
    Kirill ლՏკՄ 6 месяцев назад 9:40 мистер Боу?! Клуб романтики????
  • I Ra
    I Ra 6 месяцев назад Я тоже делала полукровку! Но другую
  • I Ra
    I Ra 6 месяцев назад Я делала её месяц назад! Поэтому это не оригинал! Но мини фильм прикольный👌
  • ĶåPüĊĥÏŋĈã :3
    ĶåPüĊĥÏŋĈã :3 6 месяцев назад Извини можно уточнить где ты монтируешь
  • TeamWork • ω •
    TeamWork • ω • 6 месяцев назад @ĶåPüĊĥÏŋĈã :3 KineMaster
  • λучшаЯ СказкА
    λучшаЯ СказкА 6 месяцев назад Мистер боу случайно не из клуба романтики?🌚
  • TeamWork • ω •
    TeamWork • ω • 6 месяцев назад @λучшаЯ СказкА нет
  • Алекса Рин
    Алекса Рин 6 месяцев назад 09:35 а ты случаем в клуб романтики не играешь?
  • ĶåPüĊĥÏŋĈã :3
    ĶåPüĊĥÏŋĈã :3 6 месяцев назад @TeamWork • ω • А где ты такие шрифты берёшь и как интро сделала у меня не получается даже найти такие так скажем эфекты
  • Tree Gofoni Hagger
    Tree Gofoni Hagger 6 месяцев назад 2 часть буит
  • Blackberry :3
    Blackberry :3 6 месяцев назад Мне нужно фото их детей!
  • Мимозыря :з
    Мимозыря :з 6 месяцев назад Слушай...а можно я возьму немного сценария,но переделаю по своему,?
  • Жуткая ТВАРЬ
    Жуткая ТВАРЬ 6 месяцев назад 廾ᎯZนҡĭ • ω • мне очень видео понравилось💗💗〰️〰️✨✨✨✨✨
  • Милый Чебурашка
    Милый Чебурашка 6 месяцев назад Интро частное🌚🖤😻
  • Милый Чебурашка
    Милый Чебурашка 6 месяцев назад Сасное
  • Снебрел Джулан
    Снебрел Джулан 6 месяцев назад Просто КАЙФ🌟
  • Tansi sky
    Tansi sky 6 месяцев назад Мне нравки!!!
  • _ girl_from_heaven_
    _ girl_from_heaven_ 6 месяцев назад Это просто ШИКАРНОООООООООО (ノ´ヮ´)ノ*:・゚✧ ПРОСТО ЗАЛИПЛА (;゙°´ω°´)
  • Эмиль Мифрилловый
    Эмиль Мифрилловый 6 месяцев назад хайо! хочу сообщить, что Сюзанна и Сьюзан это 2 разных имени >:0
  • [I love you!]
    [I love you!] 6 месяцев назад А какие ты использоваеш??? Скажи ПЖПЖПЖ
  • de_dust2
    de_dust2 6 месяцев назад 廾ᎯZนҡĭ • ω • наш проект ? Наш это ты ?
  • [Milka]
    [Milka] 6 месяцев назад Как последная песня называется плс скажи я пропиарю тебя и лайкну все видио
  • KOTEiKA LoVe
    KOTEiKA LoVe 6 месяцев назад классное видио супер топ
  • Red MyMy
    Red MyMy 6 месяцев назад А как называеться песня когда Сюзанна звонила по работе? Скажите пожалуйста
  • •` Akira `•
    •` Akira `• 5 месяцев назад Пожалуйста сделайте продолжение!!😍
  • Haruka_ Chan
    Haruka_ Chan 5 месяцев назад этот минифильм просто ШИКАРЕН!)я его пересматриваю уже 7-ой раз😂💖
  • Alex wolf 1
    Alex wolf 1 5 месяцев назад @•Luna Gray• го в заимку
  • 《sweetheart》 :]
    《sweetheart》 :] 5 месяцев назад Мини - фильм очень очень очень очень хороший Продолжай в том же духе! Могу дать идеи для видио: Сними какую нибудь породию на фильм к примеру Титаник, Мастер и Маргарита и т.д. Желаю удачи !!!
  • ᒪIᔕ ᗩᑎᘜᗴᒪ
    ᒪIᔕ ᗩᑎᘜᗴᒪ 5 месяцев назад Слушай , скажи пожалуйста как называется песня Которая начинается с 08:13 Пожалуйста скажи 😢
  • X. Психøпатка .X
    X. Психøпатка .X 5 месяцев назад можно пж название всех песен кроме amo bed gai
  • BLASK Π AK E T
    BLASK Π AK E T 5 месяцев назад Я тя лю! Фильм клас кто не верет в жопу глаз!😺
  • ЛУНА Shoy
    ЛУНА Shoy 5 месяцев назад Классный мини-фильм
  • Sequoia
    Sequoia 5 месяцев назад Можно я возмю идею?
  • Sozvezdie Tmi
    Sozvezdie Tmi 5 месяцев назад Эээээ.. меня зовут Женя вообще то.. и мне как бы обидно... :(
  • Екатерина Колмакова
    Екатерина Колмакова 5 месяцев назад Всмысле "мы"!?
  • Ver Doe
    Ver Doe 5 месяцев назад Клуб романтики?
  • ВИКТОРИНКА КЛУБНИКА
    ВИКТОРИНКА КЛУБНИКА 4 месяца назад Ты....ты..ВЕЛЕКОЛЕПНААА
  • TWIX TIWI
    TWIX TIWI 4 месяца назад Привет, я хотела сказать просто шедевр и подборка музыки и монтаж) Молодец:} Хочу узнать что за музыка)..? Можна названия? Если не жалко :^
  • ლ NikaEYvoodoo ლ
    ლ NikaEYvoodoo ლ 4 месяца назад @TeamWork • ω • а в какой приложении делала заставку скажи 😥
  • Алексей
    Алексей 4 месяца назад @Black Cloak оооййййй игноррррр 37 минут АААААААААААА
  • Аида Абышова
    Аида Абышова 4 месяца назад Братик : хачу быть школьником вааааааа ( типо плачет) Я:🌚🔫 (звук пристрела) Жиза
  • Dulma Zhargalova
    Dulma Zhargalova 4 месяца назад Сделай позязя "за кадром" плиз🙏
  • Rosa Katze
    Rosa Katze 3 месяца назад 🥰🥰🥰🥰🥰
  • Gasha_ Maksimka
    Gasha_ Maksimka 2 месяца назад сделай продуууууууууууууууууу
  • Анастасия Лодвикова
    Анастасия Лодвикова 2 месяца назад 廾ᎯZนҡĭ • ω • Привет ❤️❤️❤️А ты сможешь пожалуйста в следующем мини-фильме написать название песен ?просто эти песни просто балдёж🤤🤤🤤🤤 ЛЮБЛЮ ТЕБЯ💖💖💖❤️❤️❤️😍😍😘😘
  • LĪCŤŌ4ĒĶ LĪPŤŌŊÃ
    LĪCŤŌ4ĒĶ LĪPŤŌŊÃ 2 месяца назад ВСМ????!?? А ОНИ ХОТЬ ПОЖЕНИЛИСЬ?ДЕТЕЙ РОДИЛИ?
  • ¿¿поля ку -.- •
    ¿¿поля ку -.- • 2 месяца назад Что я тут делаю? 🌚👌
  • Шоколадка с ириской
    Шоколадка с ириской 2 месяца назад (изменено) Шикарно! Но есть один вопрос: Так всего лишь 1 вопрос. Зачем ты пишешь что они делают когда все понятно? Но иногда это очень помогает
  • lHonuka Chanl
    lHonuka Chanl 2 месяца назад АааАААА блин это афигеть даже титры есть ♥️♥️♥️
  • Enchantiks• •Studio
    Enchantiks• •Studio 2 месяца назад @Black Cloak 23 минуты
  • Виктория Лебедева
    Виктория Лебедева 6 месяцев назад Я в начале фильма: прикольная девка ей бы в модельное агентство Середина фильма: а иди те вы к нам в модельное агентство
  • 桜通り
    桜通り 6 месяцев назад Ъуъ, а вот и спойлер для меня как для любителя почитать комменты во время просмотра видео😀 (хотя видео уже подошло к этому моменту)
  • Просто Даша
    Просто Даша 6 месяцев назад Ну как бы знаешь бывает когда из одних модельных агенств берут в дургое
  • •Sasha •
    •Sasha • 6 месяцев назад @Просто Даша Ты это написал(а) ни к селу, ни к городу -.-
  • Varenik UwU
    Varenik UwU 6 месяцев назад МС Пельмень ага
  • MINORY CHANNEL
    MINORY CHANNEL 6 месяцев назад Вика?!
  • Виктория Лебедева
    Виктория Лебедева 6 месяцев назад @MINORY CHANNEL всм?!?
  • Акула из икеи
    Акула из икеи 6 месяцев назад ХВАТЕТ СПОЙЛЕРИТЬ(((((((
  • {Astra Fox}
    {Astra Fox} 6 месяцев назад (изменено) Там не середина. Тайм код: 6:49
  • Ella Ray
    Ella Ray 6 месяцев назад Да , действительно прикольно) но моделей ходить не так учат....
  • 천사Milky Way
    천사Milky Way 6 месяцев назад (изменено) @桜通り о боже слава небесам ты нормальная, просто помню под каким-то видео одна девка, желала комментатору гореть в аду за то что он "проспойлерил", хотя всего-то высказал своё мнение...
  • Никита робот любитель пиксель Где 3д
    Никита робот любитель пиксель Где 3д 6 месяцев назад Suzuki Gacha Life я тоже так же
  • Роза Даурова
    Роза Даурова 5 месяцев назад Нормально ☺️ ☺️
  • Анастасия Кочура
    Анастасия Кочура 5 месяцев назад Жизааа
  • |•{Mųfį}•|
    |•{Mųfį}•| 5 месяцев назад @Акула из икеи Зачем тогда комментарии читаешь????
  • Акула из икеи
    Акула из икеи 5 месяцев назад @|•{Mųfį}•| я просто пробегаюсь по ними взглядом, не читаю, но потом и так все понятно
  • ༆ᴀ ʙ ʙ ʏ༆
    ༆ᴀ ʙ ʙ ʏ༆ 5 месяцев назад х)
  • Vanilla Love
    Vanilla Love 2 месяца назад я только сейчас смотрю этот момент в метро хахахах
  • Lora meow
    Lora meow 6 месяцев назад (изменено) Мораль: чаще ездите в метро) ОМАЙГАД, РЕБЯТ, ВЫ ЧТО КРЕЙЗИ? :3
  • Анастасия Кочура
    Анастасия Кочура 5 месяцев назад Дыааа
  • Oreo :3
    Oreo :3 5 месяцев назад (изменено) У меня был такой-же случай в метро, меня тоже пригласили и номер оставили 🤣🤣👌
  • Brawl Sara
    Brawl Sara 5 месяцев назад Да, ты гений!!!
  • МАРИНА ГАЧА ЛАЙФ
    МАРИНА ГАЧА ЛАЙФ 5 месяцев назад А если в городе нет метро:"(
  • Oreo :3
    Oreo :3 5 месяцев назад Тогда в автобусе XD
  • Dunya Luna
    Dunya Luna 5 месяцев назад то чуство корда не когда не ездила на метро
  • Oreo :3
    Oreo :3 5 месяцев назад .___.
  • ErrorChab
    ErrorChab 5 месяцев назад @Oreo :3 чо сёзно? 🤣
  • Oreo :3
    Oreo :3 5 месяцев назад Да случайно, я спала а мама с ним болтала и он дал номер а я сначала не поняла XD
  • ErrorChab
    ErrorChab 5 месяцев назад @Oreo :3 😂😂😂👌
  • Sazuke UwU
    Sazuke UwU 5 месяцев назад Lorka мяв которого нету
  • Oreo :3
    Oreo :3 5 месяцев назад Сори за ошибки у меня клавиатура лагает поетому так получается .__.
  • ErrorChab
    ErrorChab 5 месяцев назад @Milana Magomadova извените я не грамотная
  • Oreo :3
    Oreo :3 5 месяцев назад Я тебя понимаю :(
  • Masha Kryak
    Masha Kryak 4 месяца назад (изменено) @МАРИНА ГАЧА ЛАЙФ да! А если в метро нет(
  • Fallen Angel
    Fallen Angel 4 месяца назад Было 100 лайков, я всё испортил. Стало 101
  • ЕНОТИК łøvê
    ЕНОТИК łøvê 4 месяца назад Тык:105 луйков
  • Kᴡᴀʀᴛɪ
    Kᴡᴀʀᴛɪ 4 месяца назад Ну всё люди берите на заметку.😂 И все такие: ДАЙТЕ МНЕ ПОЕХАТЬ НА МЕТРО!!!!! 🌚🔫😂😂😂
  • Gacha Varya
    Gacha Varya 4 месяца назад ДЫЫЫАА
  • •Noriko• UnU
    •Noriko• UnU 4 месяца назад Всего лишь 125 лукасов :'>
  • ?_?
    ?_? 4 месяца назад Даааа)))
  • SUN So2
    SUN So2 4 месяца назад @Oreo :3 везуха бро везуха
  • Троллинг Avakin
    Троллинг Avakin 2 месяца назад Я никогда в метро не ездила😂😂👌👌
  • ARINA
    ARINA 2 месяца назад @МАРИНА ГАЧА ЛАЙФ ну тогда ВИДНО НЕ СУДЬБААА ВИДНО НЕ СУДЬБА
  • Алина Романова
    Алина Романова 2 месяца назад Когда коронавирус :))
  • ``` ЧYВЫ́РЛА́ ///
    ``` ЧYВЫ́РЛА́ /// 2 месяца назад 228 лайков... Если ты видишь не 228 лайков то ты уже песок🗿💅
  • Сирена Лаве
    Сирена Лаве 6 месяцев назад Похлопаем людям: Сценаристу Эмили!)) Художнику Джун!)) Аниматору Хазуки!))
  • ᴅᴏʀᴏᴛɪ ᴛʏᴀɴ
    ᴅᴏʀᴏᴛɪ ᴛʏᴀɴ 5 месяцев назад Когда он сказал "даже бомжи носить это не будут!" *Посмотрела на себя* Обидно:">
  • Даша шевер
    Даша шевер 5 месяцев назад Агась обідка
  • Kᴡᴀʀᴛɪ
    Kᴡᴀʀᴛɪ 4 месяца назад Жиза😂
  • Ciko nerik
    Ciko nerik 4 месяца назад Угу(
  • Mïłķŷ Ŵæý
    Mïłķŷ Ŵæý 4 месяца назад Жиииииииииззкааааа
  • Элизабет Шоу
    Элизабет Шоу 4 месяца назад OбNднa
  • Милашка Убивашка
    Милашка Убивашка 2 месяца назад 0 ) 0
  • N I K R A Y A
    N I K R A Y A 2 месяца назад Я бы не сказала что я хуже бомжа... ДА Я ДАЖЕ ХУЖЕ МУХИ
  • Лиська няшка
    Лиська няшка 2 месяца назад Иги🥺
  • Анджелика 1.2.3
    Анджелика 1.2.3 2 месяца назад ☹️☹️☹️😂😂😂
  • ᴅᴏʀᴏᴛɪ ᴛʏᴀɴ
    ᴅᴏʀᴏᴛɪ ᴛʏᴀɴ 5 месяцев назад 18:47 когда я иду в школу, мои слова:">
  • Мисука Тян
    Мисука Тян 2 месяца назад Охх жизнено! -^-
  • •holly•
    •holly• 5 месяцев назад Прочитала название и вспомнила Гарри Поттера))) Кто знает тот поймёт❤
  • Ну как бы да
    Ну как бы да 5 месяцев назад Мы снова встретились,мой коллега-поттероман~🌚⚡💕
  • Диана Аникеева
    Диана Аникеева Неделю назад Я не одна чувствую странный запах ГАРИ?)))
  • ŷøůř şķãÿ
    ŷøůř şķãÿ 6 месяцев назад 3:58 почему все так реагируют на её вноешность мне наоборот всегда казалось что темнокожая девочка с светлыми волосами,и голубыми глазами -это ОЧЕНЬ красиво
  • КотяНастик ._.
    КотяНастик ._. 2 месяца назад а у меня светлая кожа и волосы но тёмные глаза :)
  • ༻ყσuя รωεεт нσหεყ༺
    ༻ყσuя รωεεт нσหεყ༺ 2 месяца назад Я темнокожая у меня волосы коричневые и глаза коричневые
  • ARINA
    ARINA 2 месяца назад А теперь представьте ее в реальности... Да, в гаче она красивая, но повторюсь, представьте ее в реальности...
  • Хыхы :P
    Хыхы :P 2 месяца назад Для меня это как-то странно :0
  • Хыхы :P
    Хыхы :P 2 месяца назад @ARINA ДАААА УЖАС
  • *NastyaBabyLove* Savedh
    *NastyaBabyLove* Savedh 2 месяца назад Согласна))
  • arina koroleva
    arina koroleva 2 месяца назад @ARINA у меня девочка с темной кожей и светлыми волосами учится, пипец красивая
  • arina koroleva
    arina koroleva 2 месяца назад @༻ყσuя รωεεт нσหεყ༺, вау, я создала как то такого перса в симсе и видимо ты ПИЗДЕЦ как хороша)
  • ARINA
    ARINA 2 месяца назад @arina koroleva твоя девочка прям негр? Я про негра со светлыми (знаю, что в мини-фильме эт не негр, ну да лааана)
  • arina koroleva
    arina koroleva 2 месяца назад @ARINA, не знаю можно ли ее назвать негром, но у нее ОЧЕНЬ темная кожа для белой, хотя она говорит, что ее нельзя назвать негром, просто загорелой
  • ARINA
    ARINA 2 месяца назад @arina koroleva ну тогда я хз, что с май фентези, но когда я представляю девушку с темной кожей и светлыми волосами, для меня эт не оч красиво
  • Хыхы :P
    Хыхы :P 2 месяца назад @arina koroleva ага, ага ври дальше.
  • arina koroleva
    arina koroleva 2 месяца назад @Хыхы :P, ты меня знаешь чтобы так говорить?)
  • •The Eve•
    •The Eve• 2 месяца назад Ага)
  • •The Eve•
    •The Eve• 2 месяца назад @КотяНастик ._. классно) но я казашка) мне блондинистый не идёт)
  • Хыхы :P
    Хыхы :P 2 месяца назад @༻ყσuя รωεεт нσหεყ༺ чё правда?
  • Хыхы :P
    Хыхы :P 2 месяца назад (изменено) @arina koroleva да потому, что не бывает такого.
  • Фирюзка
    Фирюзка 1 месяц назад Точнее прикольно
  • PONCHIK
    PONCHIK 5 месяцев назад 10:06 Я: А писать, читать умеешь? 😂😂😂 Мини фильм очень интересный
  • •sᴀɴᴅ ᴛᴇᴀ•
    •sᴀɴᴅ ᴛᴇᴀ• 5 месяцев назад Я же не одна считаю что это один из самых интересных мини-фильмов?)
  • ლ NikaEYvoodoo ლ
    ლ NikaEYvoodoo ლ 4 месяца назад Одна
  • Erkin Abdumaminov
    Erkin Abdumaminov 3 месяца назад Нет не одна
  • ARINA
    ARINA 2 месяца назад @Erkin Abdumaminov ну знач вы только в двоем
  • Тамила life
    Тамила life 2 месяца назад @ARINA Втроем!
  • ARINA
    ARINA 2 месяца назад @Тамила life ну втроем -_-
  • Enchantiks• •Studio
    Enchantiks• •Studio 2 месяца назад Не одна
  • Enchantiks• •Studio
    Enchantiks• •Studio 2 месяца назад @ARINA в четвертом. И мы не просто те кто любит это мини- фильм, мы те кто не поленился написать! А ты все равно одна!!!
  • Полина Аксёнова
    Полина Аксёнова 1 месяц назад @ARINA пятером
  • ARINA
    ARINA 1 месяц назад Гспд, хорош это писать. Пошутить уже нельзя -_-
  • UlyanaPlays
    UlyanaPlays 1 месяц назад Не одна....❤️🧡💛💚💙💜💙💚💛🧡❤️ Я готова смотреть это вечность Уже пересматриваю 3раз
  • ̈ ̄ ̈ʟɪᴛᴛʟᴇ ᴘᴀᴍ ̈ ̄ ̈
    ̈ ̄ ̈ʟɪᴛᴛʟᴇ ᴘᴀᴍ ̈ ̄ ̈ 6 месяцев назад О хосподи!!! Впервые вижу мини фильм каторый длится 22 мин темболее русская и монтаж хороший Принисите полу банок агуши бетб😂
  • ??
    ?? 6 месяцев назад А тыперь единственное утешение посмотри :) 34 минуты койфа
  • ·SLADKAYA KONFETA·UWU
    ·SLADKAYA KONFETA·UWU 6 месяцев назад O
  • angel will - always give
    angel will - always give 6 месяцев назад тут нету монтажа. просто тупое, долгое слайд шоу с текстом.
  • ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ
    ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ 6 месяцев назад @angel will - always give Хм..что же ты тогда смотришь это тупое слайд шоу с текстом?
  • angel will - always give
    angel will - always give 6 месяцев назад @ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ кто сказал что я это смотрела?)
  • ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ
    ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ 6 месяцев назад @angel will - always give Это видео про чтo? как ты можешь судить мини фильм не досмотрев его и + твоя аватарка.
  • •ULU SAMA•
    •ULU SAMA• 6 месяцев назад @ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ Пхпхпх она не досмотрела,и что? Очевидно же что видео полностью состоит из слайд шоу,так что 23 минуты убивать не к чему.
  • angel will - always give
    angel will - always give 6 месяцев назад @ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ причём тут моя аватарка? меняешь тему.
  • angel will - always give
    angel will - always give 6 месяцев назад @•ULU SAMA• ага💕🤡
  • ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ
    ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ 6 месяцев назад @angel will - always give Сама подумай)
  • my melody
    my melody 6 месяцев назад @angel will - always give да они клоуны, не обращай внимания
  • angel will - always give
    angel will - always give 6 месяцев назад @ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ мы не на физике что бы думать, дорогуша.
  • ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ
    ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ 6 месяцев назад @angel will - always give Видимо у тебя мозг отключен для этого.
  • angel will - always give
    angel will - always give 6 месяцев назад @ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ как я вижу у тебя его вообще нет.
  • ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ
    ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ 6 месяцев назад @angel will - always give Эм..скорее всего у тебя его т.к ты без причины обосрала мини фильм, возможно ты завидуешь .
  • ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ
    ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ 6 месяцев назад @•ULU SAMA• А, твои видео из чего состоят, получается тоже из тупого слайд шоу?
  • angel will - always give
    angel will - always give 6 месяцев назад @ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ лал, завидовать слайд-шоу. такую тупую мысль могла придумать как ты даvниха.
  • ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ
    ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ 6 месяцев назад @angel will - always give Я тебя не оскарбляла.
  • ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ
    ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ 6 месяцев назад (изменено) @angel will - always give И да попробуй сама сделать это слайд шоу и придумать интересный сюжет персов и написать сценарий. Я посмотрю, что у тебя получится
  • •ULU SAMA•
    •ULU SAMA• 6 месяцев назад @ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ кто тебе говорил то что мои видео тупые,или ты хочешь начать ссору просто так? Завидовать мини-фильму который состоит из слайд-шоу-глупо. Ты хоть видеоа мои видео? Видео с информацией я делаю как слайд шоу,что бы зритель не отвлекался на монтаж. Поэтому прошу сначало ДУМАТЬ потом СТРОЧИТЬ КОММЕНТ
  • ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ
    ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ 6 месяцев назад @•ULU SAMA• Видела даже смотрела тебя:)
  • •ULU SAMA•
    •ULU SAMA• 6 месяцев назад @ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ ну, спасибо что посмотрела👁️👄👁️👍
  • angel will - always give
    angel will - always give 6 месяцев назад @ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ ав, за одну секунду сюжет, и тупое слайд- шоу за час.
  • Аяулымка ʕ ́•ᴥ•`ʔ
    Аяулымка ʕ ́•ᴥ•`ʔ 6 месяцев назад Хоть это слайд шоу это труд и причем где то 22 минуты карл 22 как будто вы можете лучше Хватит оскорблять друг друга
  • sᴛʀᴀᴡʙᴇʀʀʏ
    sᴛʀᴀᴡʙᴇʀʀʏ 6 месяцев назад @angel will - always give +. Монтаж- в этом случае, убрать фон у персов и добавить движения. А у нее тупое слайд-шоу. У Нори и у вас не слайд-шоу,а монтаж идеальный.
  • Ava Amina Games
    Ava Amina Games 6 месяцев назад Я смотрела сериал где было две серии и первая серия длилась 22 минуты а вторая 27 минут, они оба классные но этот лучше
  • ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ
    ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ 6 месяцев назад @angel will - always give Даадда для делай я посмотрю.
  • ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ
    ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ 6 месяцев назад @angel will - always give И я говорила об оригинальном сюжете которого нет в гаче;)
  • angel will - always give
    angel will - always give 6 месяцев назад @ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ конечно, в гача только персы есть. 🤡
  • ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ
    ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ 6 месяцев назад @angel will - always give Что ты за клоун?
  • angel will - always give
    angel will - always give 6 месяцев назад @ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ такой же как и ты.
  • angel will - always give
    angel will - always give 6 месяцев назад @ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ для тебя я делать ничего не буду.
  • bitch. clown
    bitch. clown 6 месяцев назад Я видела и под 49 минут :">
  • Liruko
    Liruko 6 месяцев назад Сижу и читаю комменты... Мне вот интересно, сколько вам всем лет? Судя по знанию русского языка, то лет где-то 11-12. Поражаюсь гача сообществу.
  • ̈ ̄ ̈ʟɪᴛᴛʟᴇ ᴘᴀᴍ ̈ ̄ ̈
    ̈ ̄ ̈ʟɪᴛᴛʟᴇ ᴘᴀᴍ ̈ ̄ ̈ 6 месяцев назад @Liruko а нам пихуй А ошибку эт я нарошна 🌚👌
  • BuMaZhkA Ellie канал на всякий случай
    BuMaZhkA Ellie канал на всякий случай 6 месяцев назад Liruko по*уй :333
  • {mēl·l·.y}
    {mēl·l·.y} 6 месяцев назад Дааааа оч круто
  • LENO4KA
    LENO4KA 6 месяцев назад Я только,что смотрела Мини-фильм ,, Единственное утишение" и он 34 минуты
  • милая волчица
    милая волчица 6 месяцев назад Бывают 39 мин я смотрела такой😃
  • Olil chan
    Olil chan 6 месяцев назад Ой ты ещё не видела который 1 час длился)
  • •ColorEyes CatWar•
    •ColorEyes CatWar• 6 месяцев назад 23 мин почти 😄😅😅
  • ТопЧек
    ТопЧек 6 месяцев назад @?? 1 час :)
  • •Вода •
    •Вода • 6 месяцев назад @Liruko а мне кажется то-что они ещё в школу даже не ходят😂
  • ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ
    ʟᴏʟɪᴄᴏɴsɪᴄᴀ 6 месяцев назад @Liruko Поражайся дальше некоторые специально пишут неправильно, умная нашлась.
  • DiArIYa aDiRiYa
    DiArIYa aDiRiYa 6 месяцев назад @?? я смотрела мини-фильм который длится 40 итн и видела но не до конца смотрела мини-ыильм который длится больше часа
  • Вика Данилова1
    Вика Данилова1 6 месяцев назад @?? поправочка 23 минуты кайфа🤡👌
  • MIKKI PUN
    MIKKI PUN 6 месяцев назад @Liruko не когда ни понимала причём сколько кому лет может ктото первоклассник но может быть умнее 39 летнива мужика
  • · Unika Cooper ·
    · Unika Cooper · 6 месяцев назад @•ULU SAMA• дратути,кст я с тобой согласна🌚
  • シஜEvełyŋ2OO4ஜ
    シஜEvełyŋ2OO4ஜ 6 месяцев назад @angel will - always give Яойорозу❤️ бнха ван лав)